НА ДАННОЕ ВРЕМЯ ПРИВОЗ СПЕЦТЕХНИКИ И ГРУЗОВИКОВ ИЗ ЯПОНИИ И КОРЕИ НЕВОЗМОЖЕН ИЗ-ЗА САНКЦИЙ

Наш эксперимент: все с рамы FD2 на FD1!

Нашей компанией были куплены таможенные документы на японский бортовой грузовик с краном Hino Ranger 1986 года, рама FD1, двигатель 6.700см3. Вместе с ПТС нам отдали с него «голую» раму в отличном состоянии. Заплатили за всё 350.000 рублей.

Вот как выглядел при жизни этот борт-кран:

http://auc.jptrade.ru/aj_3-2Fx2TmzPGnHLnJv.htm (приведено для примера)

Далее на аукционе был куплен конструктор под документы Hino Ranger 1997 год, рама FD2, двигатель 8000см3

http://auc.jptrade.ru/aj_3-szgIzF5QQ5Q6pI.htm (приведено для примера)

Грузовик обошёлся в 650.000 рублей во Владивостоке со всеми расходами.

На раму Hino Ranger 1986 FD1 было установлено всё с конструктора грузовика под птс Hino Ranger 1997 года, рама FD2. А именно: кабина, двигатель, борт с крановой установкой, ходовая часть и.т.д. Не считая различий в дырках креплений и других небольших проблем, всё отлично подошло. За все работы отдали 50.000 рублей, срок выполнения 2 недели. Дважды на стоянку к сборщикам приезжала милиция, но предъявить было нечего: ничего незаконного они не делали.

В итоге получили японский грузовик без пробега с таможенной ПТС. Цвет кабины подобрали один в один, а табличку с неё срезали. Гос.номера со старого грузовика перекинули на новый.

Далее предстояла процедура смены собственника, отправились на грузовике на Зарю, на досмотровой площадке случайно встретили знакомого гаишника. Немного даже расстроились, так как для чистоты эксперимента хотелось сделать всё в общем порядке J . Грузовик был успешно перерегистрирован на нового собственника,  и мы начали его эксплуатацию.

Первые 2-3 месяца гаишники тихо удивлялись состоянию грузовика из Японии 1986 года и спрашивали, где табличка с кабины и почему заменён двигатель. После непродолжительной беседы, посветив фонариком на номер рамы, нас отпускали без каких-либо проблем. Однажды случилось то, к чему мы были готовы.  Скажем даже более -  ждали для чистоты эксперимента. А именно, нас остановили на дороге, отвезли в отдел милиции, продержали несколько часов, задавая различные вопросы про грузовик, «откуда, что, где, когда и куда». Подозревали в том, что номер рамы мы перебили. Нашли год кабины на ремнях – 1997. Говорили, что модель двигателя должна совпадать, отличным может быть только номер. В итоге выписали направление на экспертизу и отпустили вместе с машиной.

Через неделю явились на экспертизу. Там долго смотрели, тёрли, мазали и производили различные действия с рамой и её номером. Но за неё мы волновались в последнюю очередь. Весь грузовик был тщательно изучен и сфотографирован. Результаты экспертизы ждали почти месяц. В итоге долгожданный ответ: эксплуатация разрешена 100%. Что и требовалось доказать. Имеем японский грузовик 1997 года выпуска с крановой установкой за 1,050,000 рублей вкруг, который прослужит долгие годы.

Уважаемые клиенты! Не бойтесь экспериментировать, ведь во многих случаях только так вы сможете обновить свой грузовик. По вопросам продажи грузовиков из Японии под документы, поиска документов, а также соответствий старых рам с более свежими агрегатами, звоните в нашу компанию! 8(423)290-00-93, 290-00-92.