ГлавнаяО компанииГрузовикиСпецтехникаОТЗЫВЫГАРАНТИИНовостиКонтакты

Грузовики и СПЕЦтехника с аукционов Японии

 




Обзор 5-8 тонных эвакуаторов

Обзор японских бортовых грузовиков с краном, грузоподъёмностью 5-8 тонн.
 
Японские грузовики экономичные и неприхотливы в обслуживании, легко заводятся зимой. Дизеля «ходят» долго и без проблем до миллиона километров и свыше, что невозможно для русской грузовой техники. Выгодно отличаются японцы от конкурентов и по расходу топлива. Все запчасти(и новые и б\у) есть на рынке города Владивостока. А в последнее время и в большинстве крупных городов России. Грузовики не ржавеют, даже без обработки «антикорами» и при активном использовании в зимний период. Мощности двигателей хватает уверенно двигаться в общем потоке как в городе, так и по трассе. При соотношении цена-качество на сегодняшний день японские грузовики аналогов не имеют.
 
Один из наиболее популярных типов японских грузовиков: бортовой с краном. Для того, что выполнять наибольшее количество работ, как правило, достаточно грузоподъёмности 5-8 тонн и борта, длинною 5-6 метров. «Воровайки»(как их любят называть в народе) с такими параметрами перевозят легковые и грузовые автомобили(от одной до трёх тонн), стройматериалы, спецтехнику, катера(до 25-27 футов) и многое другое.
 
Различают 5ти и 8ми тонные грузовики. Для начала рассмотрим 5ти тоники.
 
ЧАСТЬ 1. 5ти тонники
 
Большинство так называемых в России "5ти тонников" по-настоящему 3х или 4х тоники. Именно такая грузоподъёмность идёт у них по аукционному листу. На борту наклеена соответствующая наклейка, обычно 3000kg. В Японии при г\п 5 тонн и выше на кабину грузовика наносят 3 зелёных фонаря. Их, как вы заметили, у так называемых «5ти тонников» нет.
 
Впрочем, ничто не мешает её отдирать и гордо писать на лобовом стекле при продаже на рынке: г\п 5 тонн. А также и нам в объявлениях на  сайте :). Есть ещё грузовики 5ти тонники(по русским, опять же, меркам) с кабинами от грузовиков меньших объёмов. Это Nissan Condor и Isuzu Forward Juston.
 
 
А вот и Juston, правда совсем уж с коротким кузовом 4 метра, хотя и с полноценной стрелой и объёмом 5ти тонника: 8200см3.
 
 
Типичные же 5ти тоники, это Isuzu Forward, Hino Ranger, Nissan Diesel UD(Condor), Mitsubishi Fuso Fighter. Из опыта продаж подобных и эксплуатации нашими клиентами, можем отметить, что за исключением Nissan ни одна из моделей не выделяется от других какими-то эксклюзивными качествами, плюсами или минусами. Нисан же, наоборот, или хвалят или наотрез не хотят заказывать. Почему, пока не разгадали.
 
Наиболее популярны среди клиентов и выигрышны в соотношении цена-качество грузовики 95-99 годов выпуска. Кроме этого, они идут с простым оборудованием(тнвд – не EFI), что немаловажно при нашем топливе. Объём двигателей таких грузовиков 7000-9000см3. Стандартная длина борта 5-5.5 метров, имеется спальник. Привод – задний.   Приводим ниже примерны такой техники:
 
Isuzu Forward, модель 95-99г.г
 
 
Hino Ranger, модель 95-99г.г.
 
 
Mitsubishi Fuso Fighter, модель 95-99 г.г.
 
 
Nissan Diesel UD(Condor), модель 95-99 г.г.
 
 
 
Подобные грузовики наша компания предлагает по 22.000-25.000$ под птс во Владивостоке, в зависимости от пробега и состояния.
 
Не очень популярны среди клиентов грузовики с круглыми лапами:
 
 
Также мало востребованы 5ти тоники с длинною борта меньше 5ти метров:
 
 
А также со стрелой, г\п 2 тонны. Такие, как правило, устанавливают на грузовики, меньше размера, например, Эльф, или Кантер.
 
 
У 5ти тонников крановые установки идут 3XX модели, грузоподъёмностью 3 тонны. Различают количество вылетов у таких стрел: от одного до 6 вылетов. Модели фактически не отличаются по грузоподъёмности, но соревнуются друг с другом, как много они смогут поднять, при каком вылете.
 
 
Вернёмся к «русским» обозначением японских грузовиков. Часто встречается слово, применимое к 5ти тоникам – эвакуатор. Это пошло от широкого их применений при эвакуации автомобилей после аварий. Но фактически эвакуатором можно назвать только тот грузовик, техника на который может заехать самостоятельно, а не при помощи его крановой установки. То есть эвакуатор – это всё-таки 5ти тоник с высокими «лапами»(опорами крановой установки).
 
 
Эвакуатор бывают с лебёдкой и без неё. Лебёдка затащит на борт технику, которая не способна сделать это самостоятельно. Если ваш эвакуатор без лебёдки, то можно её установить во Владивостоке. Лебёдка с установкой обойдётся вам примерно в 80.000 рублей.
 
«Япония-Трейд» предлагает на продажу 5ти тоники и более свежих годов, но цены на них на порядок выше. Для примера, такой Hino Ranger, 2003 года выпуска обойдётся вам не меньше 40.000$ со сборкой во Владивостоке под птс. ТНВД у таких грузовиков – чаще EFIшное, но бывает и простым. Впрочем, бытуют мнения, что если заправляться на нормальных заправках и следить за обслуживанием, то и такие дизеля можно эксплуатировать без каких-либо проблем.
 
 
ЧАСТЬ 2. 8ми тоники.
 
8ми тоники отличаются от 5ти тонников большими размерами резины(как правило, шины идут на R22.5), колёсами на 8 шпилек (в отличии от 6ти у 5ти тонн). Отличается и размер кузова. У 8ми тонников он может достигать рекордных 6ти метров. Кроме этого, 8ми тоники бывают 3х осные, а ещё и с 500ой стрелой(которая обычно устанавливается уже на 10ти тоники). Лапы, как и у 5ти тонников, бывают простого и эвакуаторного типа. На кабине у таких грузовиков нанесено 3 зелёных фонаря. Объём двигателей у 8ми тонников, такой же как и у 5ти тонных.
 
Приводим примеры 8ми тонных грузовиков в ценовом диапазоне около 30.000-40.000$ со сборкой во Владивостоке.
 
Mitsubishi Fuso Fighter, модель 1995-1999г.г.
 
 
 
Hino Ranger, модель 1995-1999г.г.
 
 
Isuzu Forward, модель 1995-1999г.г.
 
 
8ми тонник с 500ой стрелой обойдётся вам дороже. Цены на них: свыше 40.000$ за грузовик со сборкой под птс. Они бывают как двух, так и трёхосными.
 
 
3х осный 8ми тонник с 500ой стрелой и эвакуаторными лапами обойдётся ещё дороже, около 45.000$ со сборкой под птс.
 
  
Также бывают 8ми тоники с заниженным бортом, например, для перевозки катеров:
 
 
Не забывайте, что, фактически, 8ми тонник - этот тот же 5ти тонник. У них одни и те же моторы, кабины, рама и прочее. На них устанавливаются одни и те же стрелы. Как и 5ти, так и 8ми тонники могут быть эвакуаторами и иметь одинаковую длину кузова. А отличаются они прежде всего усиленным бортом, ходовой частью и большего размера резиной.
 
Удачи вам в покупке и эксплуатации вашей техники!
 
 
 

 

 
 
*копирование полного текста статьи, а также её фрагментов без ссылки на автора запрещено.
Эксклюзивные права на статью принадлежат компании «Япония-Трейд»


All Copyrights ® 2005 — 2017
-------------------------------------------------
«Япония-Трейд»
группа компаний
Все права защищены.

Разработка сайта — Студия «Интерактив»

Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости услуг и стоимости техники обращайтесь к менеджерам компании.

"Япония-Трейд" группа компаний
г. Владивосток, Кирова 45
г. Иркутск, ул.Академическая 27 (ТЦ "Южный")
Jptrade@yandex.ru
8(423) 8-800-333-1807(звонок по РФ бесплатный)
8(423)290-00-92, 8(423)290-06-62
 

Офис в Японии:
913-0031 Fukuipref. SakaicityMikuniShinbo 97-9-14
Jptrade25@yahoo.co.jp
tel.: 080-6369-7390



Яндекс.Метрика