Обзор 5-8 тонных эвакуаторов

Обзор японских бортовых японских грузовиков с краном, грузоподъёмностью 5-8 тонн.
Один из наиболее популярных типов японских грузовиков: бортовой с краном. Для того, что выполнять наибольшее количество работ, как правило, достаточно грузоподъёмности 5-8 тонн и борта, длинною 5-6 метров. «Воровайки»(как их любят называть в народе) с такими параметрами перевозят легковые и грузовые автомобили, стройматериалы, спецтехнику и многое другое.
Различают 5ти и 8ми тонные грузовики. Для начала рассмотрим 5ти тоники.
ЧАСТЬ 1. 5ти тонники
Большинство так называемых в России "5ти тонников" по-настоящему 3х или 4х тоники. Именно такая грузоподъёмность идёт у них по аукционному листу. На борту наклеена соответствующая наклейка, обычно 3000kg. В Японии при г\п 5 тонн и выше на кабину грузовика наносят 3 зелёных фонаря. Их, как вы заметили, у так называемых «5ти тонников» нет.
Впрочем, ничто не мешает её отдирать и гордо писать на лобовом стекле при продаже на рынке: г\п 5 тонн, а потом и грузить в них эти 5 тонн, притом как минимум. А также и нам в объявлениях на  сайте :).
Есть ещё грузовики 5ти тонники(по русским, опять же, меркам) с кабинами от грузовиков меньших объёмов. Это Nissan Condor и Isuzu Forward Juston.
А вот и Juston, правда совсем уж с коротким кузовом 4 метра, хотя и с полноценной стрелой и объёмом 5ти тонника: 8200см3.
Типичные же 5ти тоники, это Isuzu Forward, Hino Ranger, Nissan Diesel(Condor), Mitsubishi Fuso Fighter. Из опыта продаж подобных и эксплуатации нашими клиентами можем отметить, что за исключением Nissan, ни одна из моделей не выделяется от других какими-то эксклюзивными качествами, плюсами или минусами. Нисан же, наоборот, или хвалят или наотрез не хотят заказывать. Почему, пока не разгадали.
Наиболее популярны среди клиентов и выигрышны в соотношении цена-качество японские грузовики 1995-2005 годов выпуска. До 2000 года они идут с простым оборудованием(тнвд – не EFI), а потом бывают уже и с электронным, притом таких больше. Объём двигателей таких грузовиков 7000-9000см3. Стандартная длина борта 5-6 метров, часто имеется спальник. Привод – задний.  4вд - страшная редкость.  Приводим ниже примерны такой техники:
Isuzu Forward, модель 95-99г.г
Hino Ranger, модель 95-99г.г.
Mitsubishi Fuso Fighter, модель 95-99 г.г.
Nissan Diesel UD(Condor), модель 95-99 г.г.
Подобные грузовики наша компания предлагает от 900.000 рублей за конструктор под птс во Владивостоке, в зависимости от пробега и состояния. Стоимость документов - по запросу.
Не очень популярны среди клиентов грузовики с круглыми лапами:
Также мало востребованы 5ти тоники с длинною борта меньше 5ти метров:
А также со стрелой, г\п 2,5 тонны. Такие, как правило, устанавливают на грузовики, меньше размера, например, Эльф, или Кантер.
У 5ти тонников крановые установки идут 3XX модели, грузоподъёмностью 3 тонны. Различают количество вылетов у таких стрел: от одного до 6. Модели фактически не отличаются по грузоподъёмности, но соревнуются друг с другом, как много они смогут поднять и при каком вылете.
Вернёмся к «русским» обозначением японских грузовиков. Часто встречается слово, применимое к 5ти тоникам – эвакуатор. Это пошло от широкого их применений при эвакуации автомобилей после аварий. Но фактически эвакуатором можно назвать только тот грузовик, техника на который может заехать самостоятельно, а не при помощи его крановой установки. То есть эвакуатор – это всё-таки 5ти тоник с высокими «лапами»(опорами крановой установки).
Эвакуатор бывают с лебёдкой и без неё. Лебёдка затащит на борт технику, которая не способна сделать это самостоятельно. Если ваш эвакуатор без лебёдки, то можно её установить во Владивостоке и докупить сходни. Лебёдка с установкой обойдётся вам примерно в 80.000 рублей.
«Япония-Трейд» предлагает на продажу 5ти тоники и более свежих годов, но цены на них на порядок выше. Для примера, такой Hino Ranger, 2010 года выпуска обойдётся вам не меньше 1,500,000 рублей со сборкой во Владивостоке под птс. ТНВД у таких грузовиков – чаще EFIшное, но бывает и простым. У Ниссанов почти всех до 2005 года только простое оборудование. Впрочем, если заправляться на нормальных заправках и регулярно обслуживать грузовик, то и такие дизеля можно эксплуатировать без каких-либо проблем.
ЧАСТЬ 2. 8ми тоники.
8ми тоники отличаются от 5ти тонников большими размерами резины(как правило, шины идут на R19.5 или 22.5), колёсами на 8 шпилек (в отличии от 6ти у 5ти тонников). Отличается и размер кузова. У 8ми тонников он может достигать рекордных 6ти метров. Кроме этого, 8ми тоники бывают 3х осные, а ещё и с 500ой стрелой(которая обычно устанавливается уже на 10ти тоники). Лапы, как и у 5ти тонников, бывают простого и эвакуаторного типа. На кабине у таких грузовиков нанесено 3 зелёных фонаря. Объём двигателей у 8ми тонников, такой же как и у 5ти тонных.
Приводим примеры 8ми тонных грузовиков в ценовом диапазоне около 1,000,000-1,200,000 рублей со сборкой во Владивостоке.
Mitsubishi Fuso Fighter, модель 1995-1999г.г.
Hino Ranger, модель 1995-1999г.г.
Isuzu Forward, модель 1995-1999г.г.
8ми тонник с 500ой стрелой обойдётся вам дороже. Цены на них около 1,500,000 рублей за грузовик со сборкой под птс. Они бывают как двух, так и трёхосными.
3х осный 8ми тонник с 500ой стрелой и эвакуаторными лапами обойдётся ещё дороже, около 1,800,000 рублей со сборкой под птс.
   
Также бывают 8ми тоники с заниженным бортом, например, для перевозки катеров или спецтехники:
Не забывайте, что, фактически, 8ми тонник - этот тот же 5ти тонник. У них одни и те же моторы, кабины, рама и прочее. На них устанавливаются одни и те же стрелы. Как 5ти, так и 8ми тонники могут быть эвакуаторами и иметь одинаковую длину кузова. А отличаются они прежде всего усиленным бортом, рессорами и большего размера резиной.
Удачи вам в покупке и эксплуатации грузовиков с аукционов Японии! Есть вопросы? Наши менеджеры ответят вам по вотсап 8(902)505-00-02, горячей линии 8(423)206-0303.

*копирование полного текста статьи, а также её фрагментов без ссылки на автора запрещено.
Эксклюзивные права на статью принадлежат компании «Япония-Трейд»